С чего начинать торговлю

Любая предпринимательская деятельность начинается с регистрации в налоговых органах. Осуществление действий коммерческого характера лицами, пренебрегающими обязанностью регистрации, наказуемо не только в административном, но и в уголовном порядке. Разрешая вопрос с чего начать торговлю, следует задуматься о том, каким образом вы предпочитаете реализовывать товары: стационарно или при помощи передвижной лавки. В области налогообложения более выгодным является разъездная торговля, однако стабильный доход от такой деятельности гарантировать не приходится.

Одним из важных моментов начала торговли является исследование рынка и показателей спроса и предложения. Анализ полученных данных позволит начинающему бизнесмену занять место в пустующей или дефицитной нише.

Чаще всего торговля начинается на рынках в населенных пунктах, поскольку арендная плата в этих местах сравнительно невысока, налоговая нагрузка соответствует доходности торговой точки, а посещаемость мест одна из самых высоких. Приоритетных направлений, с которых начинать торговлю считается самым перспективным несколько. Среди товаров, которые могут быть предметами торговли на первых этапах, специалисты называют продукты питания, бытовую химию, текстильную продукцию, товары, предназначенные для детей. Создание узкоспециализированных торговых точек, основной товар которых представлен, например, парфюмерией, электроизделиями или агротехническими препаратами, обоснован на больших и посещаемых рынках. Организацией универсамов предпочтительно заниматься на территории, не имеющей большого количества профильных салонов.

Каждый предприниматель имеет собственное мнение о том, с чего начинать торговлю. Однако, практически все бизнесмены сходятся на мнении, что ключевым моментом в организации собственного дела является выбор территории, налоговой политики, а также ассортимента реализуемого товара. Немаловажным является выбор поставщиков товара и проработка договорных отношений с ними. Исследование рынка поставщиков и их предложений позволит выбрать оптимальный вариант формирования номенклатуры товара и расчета наценок на него. Для постоянных клиентов многие поставщики предлагают выгодные схемы отношений, прогрессивным способом взаимодействия, например, являются факторинговые отношения, а также поставки товара в рассрочку. Одним из способов наполнения полок магазина является работа с поставщиками по каталогам. В этом случае предприниматель освобождается от необходимости транспортировки товара. Приемка товаров происходит на территории магазина и позволяет своевременно выявить брак и отказаться от его оплаты.

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com