Что такое IT-аутсорсинг

На любом предприятии, где численность персонала свыше 3 человек, есть компьютеры, выход в интернет и собственная локальная сеть. Обслуживать всё это своими силами практически невозможно, а нанимать отдельного специалиста в штат - очень дорого. Да и не может один человек разбираться во всём, даже если для фирмы приемлем его наём. В таких ситуациях выручает ИТ-аутсорсинг, то есть комплексная поддержка компьютеров предприятия или частных клиентов. К услугам таких специалистов прибегают не только малые фирмы, но и крупные корпорации, которые умеют считать свои деньги и ценят высокое качество работы. Подбор персонала и самые свежие вакансии в нашей компании https://vashpers.ru/.

IT-аутсорсинг появился относительно недавно, когда компьютер, локальная сеть и офисная техника стали неотъемлемым атрибутом работы в крупной фирме. По сути, это привлечение специалистов по обслуживанию и ремонту ПК по договору подряда. Они работают сразу на несколько компаний и, таким образом, не нуждаются в "привязке" к конкретной фирме. Аутсорсинг - это техническая поддержка, которая может оказываться периодически (профилактика раз в неделю, раз в месяц) или по мере необходимости.

Как правило, между сторонами заключается договор, на основании которого ведётся работа. Однако если речь идёт о разовых выездах, то IT-аутсорсинг может предоставляться и "по факту". Определив конкретную неисправность, специалист называет свою цену, и при достижении согласия с клиентом, устраняет её.

В крупных городах России существует множество специализированных фирм, которые выполняют ремонт компьютеров и офисной техники. Однако они имеют узкую сферу деятельности и редко "идут навстречу" своим клиентам. В отличие от них, IT-аутсорсинг - это постоянная работа с заказчиком, благодаря которой каждая сторона имеет свою выгоду. Вот лишь некоторые преимущества такого сотрудничества:

  • Высокая скорость оказания услуг. Вам больше не придётся везти свою технику в чужой офис, потому что аутсорсеры работают и на выезде;
  • Большая экономия времени: ремонт техники, компьютеров и ноутбуков осуществляется на месте (если это возможно);
  • Комплексное обслуживание: одна фирма, которая выполняет IT-аутсорсинг, имеет в своём штате множество специалистов из различных областей;
  • Работа по абонентским схемам: компания-аутсорсер может взять на себя полное обеспечение работы предприятия;
  • Высокое качество услуг: на каждый сервис предоставляется гарантия;
  • Оплата по факту: техническая поддержка осуществляется лишь тогда, когда она необходима, в то время как штатную единицу нужно оплачивать постоянно.

Среди других преимуществ - различные схемы работы, поэтому подобрать оптимальный вариант значительно проще. Таким образом, ИТ-аутсорсинг решает множество проблем, экономя время и деньги заказчика.

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com