Использование наружной рекламы

Для продвижения товаров и услуг довольно часто используется наружная реклама, в которые входят различные конструкции и элементы (постоянные или временные). Для ее размещения используется открытая местность, внешние поверхности зданий, элементы уличного оборудования и т.д. Многообразие наружной рекламы делает ее востребованной у владельцев различных коммерческих учреждений.

Людей повсюду окружает реклама. Она присутствует на каждом шагу и часто действует на людей подсознательно. Ведь информация о брендах, товарах и компаниях при постоянном мелькании остается в памяти на долгое время. По этой причине изготовление рекламных инструкций, которые могут устанавливаться снаружи и внутри зданий, пользуется большой популярностью. Наша компания уже несколько лет работает в этом направлении и готова предложить как стандартные, так и необычные решения.

Билборды сейчас находятся в каждом крупном городе. Их эффективность в продажах доказана многими десятилетиями эксплуатацией в нашей стране. Этот вид рекламы всегда попадает в поле зрения сотен прохожих идущих мимо него. К тому же дополнительно привлекается аудитория, состоящая из автомобилистов, что уже указывает на состоятельность таких покупателей.

Яркой, красочной рекламой в современном мире никого уже не удивишь. Многочисленные листовки, баннеры, бигборды, визитки считаются привычным явлением. Для того чтобы сделать свой продукт узнаваемым, броским, привлечь к нему внимание, необходимо приложить немало труда и творческой фантазии.

Крыша многоквартирных домов является весьма привлекательным местом для расположения рекламных конструкций. Это и понятно, ведь на такой высоте они будут видны на значительном расстоянии как водителям транспортных средств, пешеходам, так и людям, живущим в непосредственной близости.

Для привлечения внимания прохожих в помещениях и на улице используются рекламные пилоны. Сделанные в форме каркасных коробов с оргстеклом, конструкции размещают рекламные материалы с возможностью смены изображения. Также предусмотрена установка подсветки и выбор формы сечения пилона:

  • овальное;
  • прямоугольное;
  • фигурное.

Все модели можно устанавливать стационарно или оборудовать колёсиками для более удобного перемещения.

Тонкие световые панели – это металлическая конструкция с торцевой подсветкой, используемая в качестве инструмента рекламы товаров и услуг.

Суперсайт – это крупноформатная рекламная конструкция, снабженная искусственным освещением. Для охвата внимания максимального количества клиентов, суперсайты устанавливают на высокие опоры, благодаря которым с рекламной информацией может ознакомиться весь город. 

Стелла – один из самых солидных видов рекламных конструкций, обязательно содержащий элемент фирменного стиля компании. Как правило, на рекламной стеле размещают яркий логотип компании, выполненный по особым технологиям, привлекающим клиентов своей эффектностью.

В процессе работы по организации внешней рекламы компании все чаще останавливают свой выбор на световых коробах. Так, световые короба активно используются при оформлении внутреннего интерьера помещения и в качестве уличных рекламных конструкций.

Суперсайт – самая крупная рекламная конструкция, используемая в качестве инструмента привлечения клиентов торговых центров и развлекательных корпораций.

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com