Из всех видов подачи информации наиболее распространенной и актуальной считается реклама на больших магистральных щитах. Она популярна тем, что охватывает большие массы людей, которым невольно падает в глаза крупное изображение или надпись. Ознакомиться с товаром, услугой могут как пешеходы, так и водители личных авто, пассажиры общественного транспорта.

Как выглядит рекламный магистральный щит

Конструкция имеет форму щита на крепкой металлической опоре. На щите с двух сторон можно размещать различную информацию. Наиболее часто такой вид рекламы используют крупные компании для масштабного распространения продукта в виде сообщения об акциях и скидках. Ночью щит не остается без внимания благодаря приятному освещению.

Сами плакаты создаются на полотне единым целым изображением или на прочной бумаге, где изображение имеет несколько частей. Высокое расположение, прочная основа, стойкие краски и плотность материала позволяют считать подобную рекламу надежной и долговечной, в отличие от объявлений на маленьких плакатах и листовках.

Особенности рекламы на городском щите

Если вы решили заказать рекламу на большом магистральном щите, нужно продумать все нюансы. Ведь зрительный контакт проезжающих автомобилистов и пассажиров с предлагаемой информацией достаточно короткий. Поэтому подача рекламы должна быть понятной, изображение – четким, а слоган – запоминающимся.

Главное ─ это минимум информации. Это несложно воплотить в жизнь, обратившись к профессионалам. Мы сделаем качественную печать на долговечном материале, чтобы оформленная реклама могла прослужить вашей компании как можно дольше.

Печать производится на специальной баннерной ткани, которая почти никогда не теряет своих свойств и не требует замены. Краски со временем не выгорят на солнце, останутся такими же, как и в первый день создания. Такая реклама невольно привлекает взгляд и заставляет вдумываться в прочитанное и увиденное. Она работает на подсознании, ненавязчиво привлекая клиентов. Чем масштабнее проект, тем более он заметен окружающим и не может остаться без внимания. Поэтому из всех видов подачи информации этот действует беспроигрышно и эффективно.

Преимущества:

  • Долговечность. Если вам нужно разместить информацию об услуге или продолжительной акции, то лучше использовать то, что простоит не один месяц.
  • Броскость. Независимо от яркости красок или содержания надписей, рекламу увидят многие, благодаря ее габаритам.
  • Простор для фантазии. На большом полотне можно создать массу вариантов рекламы, поместить любую информацию, делать вставки фото, изображений и логотипов.
  • Умеренная цена. Любая реклама требует затрат, но важно, чтобы она оправдывала все финансовые вложения и работала на прибыльность компании. Данный тип информации вполне оправдывает свою стоимость.

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com