Восприятие наружной рекламы

Наружная реклама окружает нас повсюду. Яркие рекламные щиты, красочные плакаты, указатели, вывески, таблички, видеоэкраны, стелы предлагают товары и услуги, акцентируя на себе наше внимание. Информация о предстоящих акциях дает нам с вами стимул о принятии решения. На самом деле не всякий рекламный объект приносит должную эффективность и причины  кроются в восприятии информации с носителя людьми.

По статистике пешеход рассматривает вывеску 20-40 секунд, а автомобилист или пассажир общественного транспорта всего 1-5 секунд, в связи с чем рекламная информация должна быть не только привлекательной, но и лаконичной, отражать главное, суть.

Наиболее выгодно размещать рекламу в непосредственной удаленности от информационных материалов конкурентов, т.к. чем больше сюжетов расположены рядом, тем менее восприимчивы они становятся.

Также не маловажно изучить фактор восприятия информации в конкретном регионе, конкретного населенного пункта. Так в крупном городе акция крупной торговой сети пройдет на ура, а поселке городского типа, с более низким уровнем жизни может вызвать негатив и сработать с обратным эффектом.

Лучше несколько раз перепроверить все факторы влияния на спрос, чем не учесть хотя бы один из них.

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com