Для привлечения внимания прохожих в помещениях и на улице используются рекламные пилоны. Сделанные в форме каркасных коробов с оргстеклом, конструкции размещают рекламные материалы с возможностью смены изображения. Также предусмотрена установка подсветки и выбор формы сечения пилона:

  • овальное;
  • прямоугольное;
  • фигурное.

Все модели можно устанавливать стационарно или оборудовать колёсиками для более удобного перемещения.

Тонкие световые панели – это металлическая конструкция с торцевой подсветкой, используемая в качестве инструмента рекламы товаров и услуг.

Суперсайт – это крупноформатная рекламная конструкция, снабженная искусственным освещением. Для охвата внимания максимального количества клиентов, суперсайты устанавливают на высокие опоры, благодаря которым с рекламной информацией может ознакомиться весь город. 

Стелла – один из самых солидных видов рекламных конструкций, обязательно содержащий элемент фирменного стиля компании. Как правило, на рекламной стеле размещают яркий логотип компании, выполненный по особым технологиям, привлекающим клиентов своей эффектностью.

В процессе работы по организации внешней рекламы компании все чаще останавливают свой выбор на световых коробах. Так, световые короба активно используются при оформлении внутреннего интерьера помещения и в качестве уличных рекламных конструкций.

Суперсайт – самая крупная рекламная конструкция, используемая в качестве инструмента привлечения клиентов торговых центров и развлекательных корпораций.

Самой подходящей основой для рекламной конструкции из объемных букв станет нержавеющая сталь, известная своими преимуществами. Главными достоинствами такого материала являются его прочность и долговечность, исключающие негативные влияния внешней среды. К тому же, рекламные установки на базе нержавеющей стали имеют презентабельный вид, формирующий положительные впечатления об имидже компании.

Основным предназначением навигационных указателей выступает эффективное информирование клиентов о месте нахождения тех или иных инфраструктур. Как правило, основанием указателей служат крепкие опорные конструкции, благодаря которым изделие обладает свойствами надежности и долговечности. Навигационные указатели стали неотъемлемой частью городского освещения, идеально вписывающейся в общую картину современного города.

Крышная конструкция – самый привлекательный вид внешней рекламы, свидетельствующий о солидности компании. Яркий логотип или фирменный знак компании, гордо смотрящий с высоты на весь город, станет действенным способом привлечения новых клиентов.

Интерьерные вывески – важный рекламный инструмент, используемый внутри помещений. Зачастую они могут быть использованы в торгово-развлекательных центрах, магазинах и офисах, а также везде, где важно привлечь внимание потенциальных покупателей.

Крышная конструкция – это масштабная рекламная установка, размещаемая на крыше здания. Из всех инструментов наружной рекламы именно этот является наиболее эффективным средством создания имиджа компании.

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com