Изготовление пилонов

Желая удачно и выгодно разместить рекламное объявление, деловые люди часто заказывают пилоны. Пилоны – это специальные короба (двусторонние или односторонние), в основе которых лежит металлический каркас. Также конструкцию дополняют профиль из алюминия, листы оргстекла и система подсветки.

Внутри данной конструкции размещают от одного до нескольких рекламных плакатов, которые удобны для восприятия, так как находятся на уровне глаз человека.

Наиболее часто пилоны размещают у кинотеатров, с размещенными в них афишами, а также в местах наибольшего скопления людей (остановки общественного транспорта или у входа в метро). Таким образом, можно рассчитывать на то, что эту рекламу заметят максимальное количество людей.

Особенности эксплуатации пилонов

Изготовление информационных стендов (пилонов) происходит с учетом климатических условий, в которых будет находиться данная конструкция. Как правило, используется разнообразные, но наиболее прочные и надежные материалы:

  • Алюминиевый профиль, имеющий стандартную толщину и форму. Эта конструкция наиболее экономична. Может быть с внутренней подсветкой или без нее. Очень удобна при сборке, не прихотлива в эксплуатации. Чаще используется в качестве временного сооружения.
  • Алюминий или композит. Это наиболее востребованный вариант для установки в офисных и торговых центрах. Яркий дизайн и разнообразие форм всегда привлекает внимание.
  • Нержавеющая сталь. Пилоны, выполненные из этого материала, имеют наиболее презентабельный вид из всех прочих. Серебристый блеск металла, покрытие нитритом титана, лазерная гравировка. Все это подчеркивает особый статус заведения, в котором расположены пилоны.

В качестве системы подсветки при изготовлении информационных стендов (пилонов) используют люминесцентные лампы или светодиодные ленты и модули. Но подсветка присутствует не во всех моделях пилонов.

В процессе эксплуатации может возникнуть потребность в замене рекламного плаката. Для этого у большинства пилонов есть роллерный механизм, который дает возможность разместить до 12, прикрепленных на зажимах, плакатов.

Для чего нужны пилоны

Попадая в большой торговый центр, человеку очень важно правильно сориентироваться, чтобы быстро найти интересующий товар. Для этого просто необходимы навигационные пилоны. Если правильно разместить нужные таблички и указатели, то это поможет в привлечении клиентов, скроет неудачную планировку здания. Также в таких местах широко используются навигационные тумбы. На них информация (карты помещения, различные списки) размещена горизонтально.

С развитием технологий, все большую популярность приобретают сенсорные навигаторы. Их особенности:

  • видеотрансляция рекламных роликов;
  • возможность оповещения людей при возникновении чрезвычайной ситуации;
  • Комфортная скорость смены информации, удобство при эксплуатации.

Для привлечения внимания к какому-либо товару или бренду используется рекламный пилон. Он отличается яркостью в исполнении, оригинальной формой и динамичность подачи информации.

Еще одна разновидность пилонов – это интерьерный пилон. Устанавливается такая конструкция внутри помещения стационарно или в качестве переносного блока. Стационарные пилоны целесообразно устанавливать в больших торговых центрах. А вот если помещение довольно компактно по размеру, то переносной пилон подойдет как нельзя лучше.

В любом случае, довольно большое разнообразие изготавливаемых пилонов, позволит подобрать именно ту конструкцию, которая позволит удачно разместить рекламную информацию и получить ожидаемый экономический эффект.

  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели
  • Навигационные панели

Форма обратной связи

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com